Поделюсь здесь важными вопросами, для кого-то это будет откровение, кто-то вспомнит на что забыл обратить внимание в своём проекте. Это только часть того, из чего складывается Мастерство.
- Кто ваш клиент?
- С кем вы ХОТИТЕ и МОЖЕТЕ работать? Здесь точка «хочу» и «могу помочь» должны быть на пересечении.
- Зачем? Вам это зачем?
- Какие отношения вам важно построить с клиентами?
- Что вы хотите от них? А что хотите дать? Вы уверены, что это им нужно? Как вы это поняли?
- В вашем маркетинге есть «Я и мое предложение» или «Вы и ваши Потребности». На ком фокус внимания? На себе или на клиенте: я или вы?
- Какой маркетинг вызывает у вас стыд?
- Какой гордость?
- Найдите метафору такого продвижения услуг, которое вас вдохновляет. И найдите телесное ощущение. Перед началом любого продвижения включите это чувство в теле.
- Маркетинг - это ПОМОЩЬ клиенту понять, подходит ли ваш продукт ему.
- Энергия. Это основа основ. Если сил мало, то клиентов будет столько же. Сначала отдых, потом работа, а не наоборот.
- Деньги - не от клиентов зависят, а от вас. Это ваша ёмкость, а не ваших клиентов.
- Деньги там, где интерес. То, что получается, то и интересно. Что интересно, то и получается. Помните об удовольствии. Делайте в своей работе максимально только то, что интересно.
- Внутренняя ёмкость для принятия клиентов зависит от количества непереработанного психического материала. Чем больше залежалось обид, неотреагированных чувст, стресса и тп, тем меньше места для клиентов.
- Количество клиентов/доход больше зависят от личности, чем от профессионализма. Хотя второе куда более важно, но в первую очередь мы люди и выбираем людей, а не услугу.
ЛИЧНОСТЬ:
Что во мне как в личности протухло, но я не убираю это из себя? Что во мне хочется прорасти и распуститься, но я не даю этому жизнь?
КЛИЕНТЫ:
Что я сама хочу от них? Справедливо ли это? В чем суть наших отношений? Что я хочу и могу дать им? А это точно им подходит?
ЭНЕРГИЯ:
Сколько во мне ресурса, чтобы делиться? Точно ли есть прозапас? Или вот-вот истощение? И тогда клиент вам нужен больше, чем вы ему, ведь да? Так не нужно)
МАРКЕТИНГ
Как я помогаю своим клиентам понять, подходит ли им моя услуга? ПОМОГАЮ, а не навязываю и заставляю.
Если вы хотите выйти на новый уровень в своей профессии, развить свое дело или увеличить доход, то бизнес-расстановки решают этот вопрос на самом высшем уровне!
Я закончила международный институт по бизнес расстановкам, провела много терапевтических групп на тему денег, написала тренинг по мастерству для тех, кто оказывает услуги и за все это время могу сказать главный вывод: ВСЕ РЕШАЕТ ЛИЧНОСТЬ! А остальное только докручивает.
С уважением Юлия Девятаева.
Ниже указаны #теги. Вы можете по ним пройти и прочитать посты на выбранную тему.